Возврат и обмен

Tescoma — это компания, которая заботится о своих клиентах и стремится обеспечить максимально комфортное и беспроблемное взаимодействие с ними. Именно поэтому Tescoma предоставляет своим покупателям возможность вернуть товар или обменять его, если он не подошел по каким-то причинам.

Однако, для того чтобы вернуть товар в магазин Tescoma, нужно соблюсти некоторые условия. Во-первых, товар должен быть возвращен в том виде, в котором он был при покупке: с ярлыками, упаковкой и всей документацией. Во-вторых, вернуть товар можно в течение 14 дней со дня покупки. В-третьих, для оформления возврата нужно иметь чек, подтверждающий покупку в магазине Tescoma.

Также стоит учесть, что при возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается. Однако если товар был возвращен по причине брака или несоответствия описанию, то стоимость доставки будет возмещена.

Чтобы оформить возврат товара, нужно позвонить в службу поддержки компании Tescoma по телефону 8 (800) 775-21-19 и сообщить о своем желании вернуть товар.